Москва
Ваш регион
Санкт-Петербург

ТРЕНДЫ политики компании на 2018 год – часть 1. Укреплённая.

25.01.2018
Поделиться в соцсетях
ТРЕНДЫ политики компании на 2018 год  –  часть 1. Укреплённая.

 

 

В 2017 году основным трендом в наших домах мы видели предоставление максимально готовой комплектации с низкой ценой в рамках 28-32 т.р. за квадратный метр. 

 

Сегодня хочется обозначить ещё несколько трендов, которые мы будем активно поддерживать в 2018 году:

 

1.       Цифровое внедрение. IT ресурсы.

Несомненно, что современная и успешная компания должна быть технологичной до «мозга костей». Высокая эффективность нашего производства и организации в целом, направленны на структурирование различных процессов, оцифровка которых касается всех сфер нашей деятельности:

 

●     Проверка качества оказываемых услуг

●     Способы внутреннего взаимодействия отделов

●     Способы взаимодействия с клиентом

●     Работа внутренней логистики

●     Детальный учёт KPI

●     Подключение больших возможностей ERP

●     Прочее

 

В 2018 году мы должны дать начало большому старту оцифровки «логистике» в нашей компании. Начало положит система видеомониринга и трансляции для клиента на всех объектах, а также новая система учёта логистики автотранспорта.

Вторым этапом будет расширение возможностей системы ERP для производства.

 

2.       Открытость для заказчика и компании партнера.

Это, кстати, решается достаточно эффективно по итогам реализации 1 тренда, выше описанного. Каждый наш заказчик должен не только на субъективном уровне понимать, что всё хорошо, но и «слышать, видеть это во отчую». Большинство сервисов, которые были перечислены выше, будут этому способствовать.

Более того! Свои мини-выставки или Дни открытых дверей мы теперь будем проводить ежемесячно.

 

Открытость должна проводиться по этапам. Для начала:

 

●     Сметная открытость

●     Открытость проверок качества того или иного этапа работ и предоставление визуального подтверждения

●     Открытость о проведении текущего этапа

●     Открытость, даже, в проблемах, с которыми сталкиваемся мы

 

3.       Большая комплектация за низкие деньги.

Этот тренд активно пользуется спросом у наших клиентов, и мы будем продвигать его дальше! Задача состоит в том, чтобы большинство наших домов 150 - 250 кв.м. площади были с:

 

●     Включенными ж/б плитами перекрытия

●     Стенами из клееного бруса для постоянного проживания или кирпичными блоками не ниже 370 мм

●     Утепленной кровлей из экологических материалов, с качественным покрытием для зимы

●     Теплыми «зимними» окнами

●     Включенным пакетом инженерных коммуникаций и базовых отделочных работ, включая покрасочные работы.

 

На мой взгляд – комплексность и возможность выполнять «всё и качественно» — это тренд, который требуется современному занятому человеку. На стройке дома, где много работ требуют много разных профилей, очень важно, чтобы компания объединяла многопрофильность, и работа с ней превращалась в «одно окно».

 

4.       Опережение ожиданий – тренд, с которым надо работать постоянно и системно.

На любой стадии:

 

●     Начала

●     Продолжения

●     Или завершения работы

 

Наш Заказчик должен сказать: «Ух ты! Это здорово!!! Не знал, что так можно...». Ну, или как минимум, что-то аналогичное =)

Опережение должно быт на всех стадиях работ и способах проверки качества их выполнения нашим техническим надзором. На стадиях удобства и скорости работы с нами.

 

Продолжение следует...